О центре

Буллет тайм

Буллет тайм (иногда называемое временной съемкой) — это визуальный эффект, представленный в последних фильмах и компьютерных играх, в результате чего время замедления замедляется, так что наблюдатель может видеть отдельные пули, летящие по всей сцене по приемлемой скорости, или любой Быстро движущийся объект, иногда с полосками и тропами, видимыми. Это удобный способ отобразить Суперрефлексы, позволяя аудитории ощущать те же способности расширенного восприятия, которые использует главный герой. Разница между этим и регулярным выстрелом замедленного действия заключается в том, что во время пули камера перемещается (часто значительная часть полного круга) вокруг объекта, а не статического или простого снимка слежения. В фильме, телевидении и рекламе эффект достигается набором неподвижных камер, окружающих объект, которые активируются быстро. Затем изображения в неподвижных камерах отображаются последовательно и соединяются в кадры фильма, создавая эффект, когда одна камера перемещается по сцене или замерзает во времени или движется невероятно медленно.

Первый пример пулевых времени можно найти в неясном 1981 боевике Убить и убить снова. Он также был позже использован в коммерческой щели и популяризировал в фильме Матрицы к точке, где большинство современных использования этого являются пародиями на, почесть, или содранные из Матрицы. Аренда буллеттайм также используется в компьютерных играх, таких как Max Payne и Enter the Matrix, где он позволяет игроку замедлять игровой мир, но все же позволяет видеть и стремиться к нормальной скорости. Антецеденты к буллет тайм аренда произошли до изобретения самого кинотеатра. Eadweard Muybridge использовал неподвижные камеры, расположенные вдоль беговой дорожки, чтобы сфотографировать скачущую лошадь. Каждую камеру приводила в действие натянутая строка, натянутая по дорожке; Когда лошадь проскользнула мимо, затворы камеры защелкнулись, взяв по одному кадру за раз (первоначальное намерение состояло в том, чтобы урегулировать ставку, которую сделал губернатор Калифорнии, относительно того, покинули бы все четыре ноги животного). Затем Муйбридж собрал фотографии в рудиментарную анимацию, разместив их на стеклянном диске, который он развернул перед источником света.

Читать так же:  IPoster

Его зоопраксископ был прямым источником вдохновения для движущихся картин Томаса Эдисона. Фактически, Муйбридж достиг эстетической противоположности «Матрицы », Последовательные последовательности; Это может быть историческая катастрофа, когда не было никакой анимации с пулей времен 19-го века. Тождественная фраза «Bullet Time» является зарегистрированным товарным знаком не кого иным, как Warner Bros. , дистрибьютором The Matrix. Ранее он был торговой маркой 3D Realms, продюсером игр Max Payne. Следует отметить, что товарный знак «Bullet Time» относится конкретно к технике использования нескольких камер и зеленого экрана, чтобы «заморозить» действие и вращаться вокруг него, а не просто замедлять обычные действия. Обратите внимание, что в то время как Bullet Time часто используется для отображения Super Reflexes, они не совпадают — первый — это визуальное изображение для последнего, а не синоним. Определение времени пули, содержащегося в подражательных произведениях, должно считаться только аутентичным, если эффект показан как элемент физики данной среды (т. Е. Среда действительно замедляется, по крайней мере, для отдельного человека, испытывающего ее, с другими искажениями физики, Например, ограниченное отсутствие / контроль силы тяжести), а не чисто визуально-эстетическое в природе. В результате это не следует рассматривать как то

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите так же
Close
Back to top button